Category: лытдыбр

В Питере жить

Самый верный способ прекратить дружбу - занять деньги и не вернуть...

Блин, не думала, что меня это коснется. На своем опыте убедилась, как могут портиться хорошие дружеские взаимоотношения. 


С К. учились вместе в далеком 2006 году, в одной компании тусили, сложились близкие дружеские отношения. Со всем делились, обо всем общались. Общие знакомые или родственники подшучивали даже, что у нас что-то есть более близкое, чем дружба, утверждая, что «Между мужчиной и женщиной дружбы не бывает»... Как-то К. с братом переехал в Красноярск, и им нужно было снять в аренду квартиру. Мы втроем съездили, посмотрели квартиру. Собрались братья снимать ее через пару дней, когда будут деньги (не помню точно почему и как, но в тот день необходимой суммы не было), а до этого они должны были у меня дома потусить. Я жила с родителями, парням было вроде как неудобно, хотя родители нормально отнеслись к гостям, да и К. они давно знают. У меня на тот момент были деньги, я предложила (сама) одолжить на аренду. К. не соглашался, говорил, что не занимает у девушек, и тп. К слову, да, ко всем женщинам у него очень уважительное отношение. Но мы не об этом. В общем, деньги он взял, заплатил за аренду квартиры. Через несколько дней К. купил колеса зимние на машину, сам попросил еще одолжить денег. Танечка, добрая душа, конечно одолжила. Сроки особо не обговаривались, обозначились «На годик» — это было в 2015 годике! Сегодня 2019. 


Collapse )
Sunset

Любимые сказочные герои, какие они?

Видимо, у меня один из способов борьбы со стрессом, усталостью - воспоминания приятные. Часто в такие периодны начинаю пересматривать мультфильмы или перечитывать сказки.
Мне не стыдно))) Я такая и все!) Для меня это делать приятнее, чем, например, алкогольная разгрузка))))
Так вот.
Помните любимые сказки из детства, которые прям зачитаны "до дыр" были?

У меня одной из любимых была повесть А.Волкова "Волшебник Изумрудного города". И я отлично помню то время, когда взахлеб читала книжку, сопереживая полбившимся героям:))

Страшила, самое доброе чучело, мечтавшее получить мозги. Один из моих любимчиков))


Я рыдала, когда героев ждали препятствия на пути к волшебнику Гудвину и..опять же рыдала, когда желания героев исполнил тот самый Великий и Ужасный)))

История Железного Дровосека больше всех меня впечатлила))


Моя книжка была без картинок, героев я рисовала у себя в голове сама, а потом уже пересматривала с удовольствием мультфильмы разных авторов, по мотивам повести. Кукольный помню один был, мне в нем герои не особо нравились внешне))

Когда же встретила сказочных героев в "Диво-острове" мне они очень понравились, приятные такие!


Расскажите, какие сказки любили в детстве?
Sunset

Лето в Петербурге!

Немного выпала из ЖЖизни, а реальная жизнь, наоборот полна на события, эмоции.

На прошлой неделе приезжала красноярская подружка с детьми (ТРЕМЯ!!!!!!!). Ну и было не до интернета и вообще не до чего, хих.
Они месяц отдыхали в Крыму и Анапе, потом у брата в Москве и решили сгонять в СПб ко мне на несколько дней.
Нагулялись так, что ноженька моя в шоке))) И рабочую неделю я еле дожила!! Решила на этих выходных побыть дома, без прогулок.
И тут, внезапно... ЛЕТО!!!
Но я непреклонна! Домашний отдых, так домашний отдых.
В планах - сериал, фильмы (в настоящий момент на паузе Аннабель 2 часть), книги, окрошка, планка, качать пресс, испечь шарлотку на работу, масочки, ванночки. И написать несколько постов в жж (список уже огромный!!!!).

Какие планы на выходные у вас?
Sunset

Про имена, прозвища.

Собираемся встретиться с подружками, мы все работали вместе когда-то в АС КК, дружим до сих пор. И называем друг друга до сих пор теми именами, что дали друг другу давно)))

У каждого из нас есть имя и фамилия, это факт. А вот прозвища, интересно, у каждого есть?

В школе, университетах, техникуме у меня никогда не было прозвищ, была Таней всегда, ну и разные уменьшительно-ласкательные формы имени - Танюша и Танюшка чаще) Также и среди всех коллег, с которыми работала, я Таня)

А в АС КК я Хэшечка или просто Хэ)))) У меня фамилия на букву Х начинается. Фразу "А "Хэ" его знает!" принимала на свой счет)))) и отвечала, что ничего и никого не знаю)))

Почему Хэ? Потому что нас две Тани, надо как-то различать))
Еще есть Шэ))) Для симметрии и потому что Наташ тоже двое))

Еще, вспомнила, в одной компании, парни меня называли Птичкой из-за звонкого голоса))))
Sunset

Чемоданное настроение :)

Вроде недавно вышла с больничного, скажете вы, а уже в отпуск хочет! Ага:) С 1-го июля, на пару недель иду в отпуск. Поддавшись на уговоры родителей, сестер, поеду в Красноярск. Я как уехала, так еще и не была там. 

Ну как поеду… В планах! Билеты еще не брала. Стоимость пипец, за границу дешевле! Еще и есть такие рейсы, с пересадками, что вместо обычных 4,55 ч. лететь 20-30 часов! Я на такое не согласна! Пока решено было подождать немного, мониторить цены, и приобретать билеты ближе к вылету. Сестра, которая бортпроводник, говорит, что за несколько дней до вылета цены активно снижают, для того, чтобы максимальное количество билетов продать на рейс. А заранее вроде наоборот стоимость выше, чтобы окупились затраты на будущий рейс. Проверим… Я то наоборот, думала, что заранее – выгоднее. 

Делаем ставки, дамы и господа, удастся ли купить билеты дешевле, чем они стоили за месяц до предполагаемой даты вылета (25 000-26 000 примерно, туда-обратно, без багажа). 

Sunset

ТыЖЮрист и сериалы про тыжюристов



Сегодня День Юриста, поэтому я хочу ... принимать поздравления поделиться лучшими сериалами, что я видела, про юристов, расследования и т.п.
Collapse )