Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Sunset

Неожиданная встреча

Вчера возвращаюсь вечером с работы. Подхожу к своему любимому дому. Т.к. я живу в крайнем подъезде, то удобнее вдоль дома идти, сократив немного (с пакетами шла тяжелыми - в одном грунт для цветов, в другом картошка). Иду, никого не трогаю, а мне навстречу идет мужчина лет 60-ти, из одежды/обуви на нем одни семейные трусы:)) И перегарище за версту!
И мне уже никуда не свернуть, пришлось идти до конца:) Старалась не смотреть ни на него, ни вообще в его сторону! Было сложно:)))
Все обошлось, прошел мимо, не обратив на меня никакого внимания. В этот раз я обрадовалась тому факту, что я неинтересна мужчинам:))))))

Вот такие у меня соседи есть)) Странные:))

Sunset

31 мая - всемирный день блондинок

С праздником нас, всех-всех, светловолосых и прекрасных!
Мне нравится быть блондинкой, и я очень жалею, что однажды решила покрасить волосы (опять таки в блонд...). Думаю, к концу года мои волосы полностью станут натурального цвета))

Люблю свою светлую голову!

К шуткам про недалекость блондинок отношусь ровно, и на себя их не примеряю т.к. я себя не считаю глупой от слова совсем (но и красным дипломом не хвастаюсь, хехе). Над анекдотами люблю посмеяться (вообще, люблю посмеяться).

А обсуждать всё и всюду будут всегда - слишком тонкие волосы, слишком густые, слишком голубые глаза, слишком длинный нос.

Рыжие - бездушные.
Брюнетки - эгоистичные, любят только себя.
Блондинки - глупые.

Я давно поняла и приняла одну вещь. Кажется, мне это сказала мама, но это не точно, т.к. было очень давно.

Мы не выбирали, какими нам родиться. Мы не выбираем внешность. Нельзя смеяться над человеком из-за цвета его волос, курносого носа или ног колесом... Мы все разные, мы все прекрасны. Идентичных людей нет!

Любите себя, любите людей, любите мир!

Любите блондинок!

Sunset

Они воевали, чтобы мы жили!

С Днем Победы!

Это мои прадеды, они сражались за нашу Родину. Чтобы у нас было мирное небо.

Илья Алексеевич мой прадедушка, про него немного писала в прошлом году.
Алексей и Василий - родные братья прадеда.
Из них троих я была знакома лишь с Василием Алексеевичем, он вернулся с войны без ноги. Про войну дедушка не любил рассказывать, как, наверное, многие ветераны...
Алексей Алексеевич в 22 года погиб, похоронен под Ригой.

Вечная память всем ветеранам ВОВ...

Sunset

С Днем космонавтики!

Сегодня отмечается день космонавтики, с чем я вас и хочу поздравить!

А еще, пусть у меня здесь останется текст прощального письма Юрия Гагарина для жены Валентины Гагариной и дочек Лены и Гали.



Collapse )
Sunset

Небо Питера и День ЖКХ

Настроение через край льется от такого красивого, яркого, чистого неба!
...
У меня сегодня проф.праздник, День ЖКХ.
В пятницу поздравляли, награждали, благодарили, грамоты раздавали, цветы, отмечали.

Хорошего настроения всем!

Sunset

02022020

Красивые даты всегда вызывают интерес, привлекают к себе внимание и это не секрет)

Кажется, я с детства примечала красивое даже в цифрах) И, помню, когда часы электронные показывали время 13:13, 22:22 и пр., я всегда загадывала желания, причем из простых, поэтому они исполнялись)))

Сейчас то понятно — даже если ты не замечаешь, интернет тебе напомнит, не сомневайся!

Раньше я немного интересовалась нумерологией, астрологией (не гороскопами, хехе), поэтому могу наделять даты, например, как сегодняшняя мистическим значением) Ну таким, для себя лично, а не для всего мира)) Я скромна))

Хотя... Вот у моей подруги дочь родилась 08.08.08. И кто бы ни говорил, что число это просто число, а девочка особенная! Невероятно талантливая, за что бы ни взялась, у нее все отлично получается)

Да, многие «стараются» родить детей в красивую дату, зарегистрировать брак в особенный день, хотя и далеки от нумерологии скорее всего)

В общем, как относиться к сегодняшней дате — дело каждого! Ну а мне лишь дай повод с желаниями поработать, помечтать и напридумывать себе особенных дел для настроения)))

А еще, двойка в нумерологии это символ Луны. Луна это женская энергия. Сегодняшний день носит в себе четыре двойки, т.е. женская энергия прям через край) Так что, буду свои женские-женские мечты загадывать и визуализировать)))


Верите в особенные числа, даты? 

В Питере жить

Самый верный способ прекратить дружбу - занять деньги и не вернуть...

Блин, не думала, что меня это коснется. На своем опыте убедилась, как могут портиться хорошие дружеские взаимоотношения. 


С К. учились вместе в далеком 2006 году, в одной компании тусили, сложились близкие дружеские отношения. Со всем делились, обо всем общались. Общие знакомые или родственники подшучивали даже, что у нас что-то есть более близкое, чем дружба, утверждая, что «Между мужчиной и женщиной дружбы не бывает»... Как-то К. с братом переехал в Красноярск, и им нужно было снять в аренду квартиру. Мы втроем съездили, посмотрели квартиру. Собрались братья снимать ее через пару дней, когда будут деньги (не помню точно почему и как, но в тот день необходимой суммы не было), а до этого они должны были у меня дома потусить. Я жила с родителями, парням было вроде как неудобно, хотя родители нормально отнеслись к гостям, да и К. они давно знают. У меня на тот момент были деньги, я предложила (сама) одолжить на аренду. К. не соглашался, говорил, что не занимает у девушек, и тп. К слову, да, ко всем женщинам у него очень уважительное отношение. Но мы не об этом. В общем, деньги он взял, заплатил за аренду квартиры. Через несколько дней К. купил колеса зимние на машину, сам попросил еще одолжить денег. Танечка, добрая душа, конечно одолжила. Сроки особо не обговаривались, обозначились «На годик» — это было в 2015 годике! Сегодня 2019. 


Collapse )
Sunset

На колесе обозрения в Диво-острове

Одним из пунктов «Что нужно успеть сделать летом 2019» был пункт — Прокатиться на колесе обозрения (ага, балуюсь такими дурацкими для кого-то списками).

Collapse )
Sunset

Вести с полей... т.е. с работы)

Девочки-коллеги с моего отдела рассказали историю, которая произошла во время моего отпуска.
В вышестоящей организации практику проходила девушка, ей 35 лет, назовем Катей. И пару дней эта девушка вместе со своей наставницей, Эллой, провела в нашем отделе. К слову, Элла частый гость у нас, тесно работаем отделами. Т.е. Элла хорошо знает нас, а мы ее. Так вот, девчонки мои предложили девушкам чай попить. Катя замарала руки, ей объяснили, где найти туалет, чтобы вымыть руки. Она ушла. Сумку оставив на стуле. В это время девчонки продолжали чаепитие...
В общем, через несколько часов Катя и Элла вернулись. Катя сообщила, что из ее сумочки пропали денежные средства в размере 4 500 р. И сообщила она сначала в той вышестоящей организации, затем руководство их отправило к нам, разбираться.
Зашибись, репутация, ничего не скажешь!
В общем, девчата предложили Кате своими руками осмотреть их сумки. Так отказалась, ну и ее послали лесом. Но она не особенно то спешила в лес! Полезла в свою сумку, сообщила, что в кошельке лежат не ее 1 500 р., что ей подсунули. Трындец!
У одного из начальников отдела моей организации, Катя узрела в сумке деньги и попросила ЕЙ ДАТЬ, ведь ей нужнее, ее же ограбили.
Катю все же отправили в пешую прогулку.
А потом, знаете, что выяснилось?!
Что у девочки ШИЗОФРЕНИЯ, и она устраивала такие ограбления уже!
Спрашивается, а на хрена ее по организациям то таскают?!?
И что за репутация была бы у отдела, если б не выяснилось то, что выяснилось?! Неприятно, блин!

У вас случались такие ситуации? Когда обвиняют в том, что не совершали... Тут вроде и оправдываться не хочется, ты ведь не виноват. И вроде если молчать будешь, то виноват и окажешься.
Бррр, не дай Бог!